Прайс-лист

Преимущества работы с компанией «Эталон»:

  1. Возможность минимизации Вами расходов и рисков в ведении бизнеса;
  2. Высокая квалификация и богатый опыт работы наших специалистов;
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  4. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  5. Неуклонное соблюдение деловой этики;
  6. Строгая конфиденциальность.

Бухгалтерские и юридические услуги

Здравствуйте, меня зовут Ксения, и я Ваш консультант. Хотите мы перезвоним Вам через 26 секунд?

Тарифы на бухгалтерский учет

Тарифы на юридические услуги

Тарифы на оказание бухгалтерского учета.

Стоимость бухгалтерского абонентского обслуживания индивидуальна для каждой фирмы, но зависит от объема финансово-хозяйственных операций, количества работников и других факторов. Базовые цены на наши услуги представлены в таблице.

Стоимость услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета:

Юр. Лицам Юр. Лицам ИП ИП
Проводок в месяц* ОСНО, ЕНВД+ОСНО,
руб. в месяц
УСНО (доходы — расходы),
УСНО (доходы + бухучет),
ЕНВД + УСНО + бухучет, ЕНВД + бухучет,
руб. в месяц
УСНО (доходы),
руб. в месяц
УСНО (доходы-расходы), УСНО+ ЕНВД, ОСНО, ЕНВД+ОСНО,
руб. в месяц
До 20 от 3 500 От 2 700 от 2 500 от 2 700
20 – 50 от 6 500 От 4 000 от 3 200 от 4 000
50 – 100 от 12 000 От 11 000 от 4 000 от 11 000
100 – 200 от 20 000 От 19 000 от 8 500 от 19 000

*Одна проводка соответствует обработке и введению в бухгалтерскую базу одного первичного документа.

 В стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета входит:

  • Ввод данных первичных документов в бухгалтерскую базу
  • Расчет заработной платы
  • Ведение лицевых счетов по зарплате
  • Составление платежных ведомостей
  • Ведение книги доходов и расходов
  • Ведение персонифицированного учета по пенсионным взносам
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров
  • Расчет налогов в ИФНС и страховых взносов во внебюджетные фонды
  • Составление платежных поручений по налогам и сборам
  • Подготовка комплекта бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и ее сдача.

 Стоимость разовых бухгалтерских услуг:

Услуга Стоимость, руб. Сроки исполнения
Составление первичной документации от 50 до 200 руб. за документ в день обращения
Составление и сдача отчетности от 1000  2 — 10 рабочих дней
Составление отчета в ФСС (квартальный) от 1000  2 — 10 рабочих дней
Составление отчета в ПФР от 1500  2 — 10 рабочих дней
Восстановление бухгалтерского учета от 4000 Индивидуально
Заполнение декларации 3-НДФЛ 500 за одну декларацию в день обращения
Заполнение декларации (по УСНО, по ЕНВД, РСВ-1, РСВ-2, на имущество,по налогу на прибыль, по НДС, прочие) от 150 Индивидуально
Отправка отчета по СБиС от 500 в день обращения

(при оперативной отправке доверенности)

Стоимость услуги по подготовке сведений персонифицированного учета в ПФР зависит от количества работников, как постоянных, так и временных, которым в течение отчетного периода организация или индивидуальный предприниматель осуществляли выплаты:

Количество работников Стоимость подготовки сведений персонифицированного учета
1-20 200 рублей за каждого работника, но не менее 1 000 рублей
21- 100 6 500 рублей + 150 рублей  за каждого работника свыше 20
Свыше 100 16 000 + 100 за каждого сотрудника свыше 100

По необходимости мы также можем подготовить статистические отчеты в Росстат, а также информационные письма об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности в ПФР и ИФНС.

Консультационные услуги, а также участие в проводимой проверке компании-заказчика оплачиваются дополнительно.

В случае отсутствия у Вас возможности организовать надлежащее хранение первичных текущих, отчетных, а также архивных документов, мы предоставим для этого специализированное защищенное помещение, обеспечив аккуратное содержание, учет и систематизацию Вашей бухгалтерии.

Если Вы не нашли нужную Вам услугу, позвоните по телефону

+7 (351) 250-60-50

или оставьте заявку на обратный звонок.


Тарифы на юридические услуги.

Подготовка документов для регистрации и ликвидации предприятий:

Услуги Цена / руб Срок дней
Подготовка документов для регистрации ООО в ИФНС (Подготовка необходимого пакета документов; сопровождение в органах ФНС, Челябинскстате (получение  письма статистики), фондах при постановке на учет, изготовление печати, в т.ч. в стоимость включены: нотариальные расходы, расходы по оплате госпошлины за регистрацию юридического лица, получению копии учредительного документа; расходы на изготовление клише печати; автоматическая оснастка для клише) от 5000 7-14
Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы 14 форма – смена руководителя (директора) общества; выход участника из состава участников ю/л; переход доли от общества к участнику/ам в порядке распределения, купли-продажи; продажа участником своей доли в уставном капитале ю/л; смена видов деятельности без занесения соответствующих изменений в устав; любые изменения, не связанные с внесением таких изменений в устав;13 форма – внесение любых изменений в устав (н-р, увеличение/уменьшении уставного капитала; изменение, дополнение видов деятельности; изменение юридического адреса организации; наименования организации и т.п.) от 3500 5-10
Подготовка документов для перерегистрации ООО от 3500 7-14
Подготовка документов для ликвидации ООО от 6000 1-3 мес.
Подготовка документов для регистрации ИП(подготовка необходимого пакета документов для регистрации; представление интересов в ИФНС, Челябинскстате, фондах, изготовление печати; нотариальные расходы, госпошлина) 2500 7-14
Подготовка документов для ликвидации ИП от 4000 7-14
Подготовка документов для реорганизация от 5000 4-6 нед.
Получение выписки из ИФНС (несрочная / срочная) 300/500 1-10
Получение документов (справок, писем, актов сверки, извещений, сообщений об открытии / закрытии счета и т.д.) в ИФНС, ФСС, ПФР 300 1-7
Открытие расчетного счета (заполнение форм) 2500 + расходы 2-3

 

Если Вы не нашли нужную Вам услугу, позвоните по телефону

+7 (351) 250-60-50

или оставьте заявку на обратный звонок.

Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами !